Обучение на Секретаря-администратора в России
дистанционно
На курсах профессионального обучения секретарей-администраторов Слушатели изучат технологии деятельности, узнают должностные обязанности и особенности работы.
Эта программа для вас, если вам нужно:
· Изучить современные системы документационного обеспечения деятельности руководителя.
· Научиться организовывать работу приёмной руководителя.
· Освоить современные системы защиты информации.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 14 недель (340 часов).
Вы узнаете и научитесь
В рамках программы будущие секретари-администраторы рассмотрят следующие вопросы учебного плана:
· Профессиональная этика и психология деловых коммуникаций.
· Современные технологии документооборота. Формирование управленческого документа.
· Информационно-документационное обеспечение деятельности руководителя.
· Организация работы приёмной. Ведение учёта посетителей, входящей и исходящей документации.
· Формирование имиджа секретаря. Элементы делового этикета: дресс-код, звонки по телефону, деловая переписка и др.
· Вопросы охраны труда и обеспечения информационной безопасности в организации.
Результаты и перспективы
· Вы готовы к выполнению должностных функций секретаря-администратора, способны оказывать организационную и информационную поддержку деятельности руководителя.
· Вы умеете организовывать работу приёмной, вести учёт посетителей, деловую переписку, отвечать на телефонные звонки, предоставлять руководителю служебные записки и документы на подпись от структурных подразделений организации.
· Вы понимаете принципы и правила профессиональной этики и делового этикета.
Методы обучения
Изучение каждой дисциплины включает в себя знакомство с теорией, чтение электронных учебников и текстов лекций. Также вы получаете доступ к библиотеке вебинаров и можете записаться на участие в вебинарах онлайн, за прохождение которых вы получите электронный сертификат. В системе дистанционного обучения (СДО) Слушатели выполняют задания, проходят тестирования, при необходимости могут задать вопрос преподавателям. Доступ в СДО вы получите после зачисления. Все вопросы, связанные с организацией обучения, помогут решить сотрудники контакт-центра.
Применение результатов обучения
От слаженной работы приёмной руководителя часто зависит результат основной деятельности организации. Приёмная – это место, где концентрируется актуальная информация, распределяются потоки посетителей, откуда исходят важные распоряжения. От налаженной системы информационного оборота зависит скорость принятия решений руководителем, их объективность и эффективность. В результате обучения Слушатели приобретут практические навыки администрирования деятельности приёмной руководителя и смогут компетентно работать в должности секретаря-администратора.